Тестируем электросамокаты от 15 000 до 64 000 рублей: какой лучше для города
10834
29.06.2023

Тестируем электросамокаты от 15 000 до 64 000 рублей: какой лучше для города

На электросамокате удобно не только колесить по паркам, но и передвигаться по городу. Особенно в час пик, когда вместо того, чтобы мокнуть в душном автобусе или дергаться в пробках, можно с ветерком лететь с работы домой.

Мы выбрали три электросамоката из разных ценовых категорий и проверили, какой удобнее для езды по городу. А заодно узнали, без чего придется обходиться, если выбрать бюджетную модель.

Что тестировали

Выбрали модели, которые различаются мощностью мотора, материалом покрышек и емкостью аккумулятора. Вот какие самокаты тестировали:

  • KUGOO KIRIN A1 — небольшой электросамокат с максимальным разгоном 25 км/ч и весом до 10 кг;
  • Neoline T24 — электросамокат средней ценовой категории с камерными шинами и максимальным разгоном 30 км/ч;
  • NINEBOT KickScooter Max G30P — самый дорогой электросамокат в нашей подборке весом около 20 кг и с запасом хода 65 км.

Как тестировали

Тест проводили в Петербурге. Выехали на каждом электросамокате в центр и проверили, как чувствуются неровности дороги и удобно ли заезжать на небольшие поребрики.

Чтобы проверить реальные возможности мотора, мы нашли стометровку в парке и проезжали дистанцию в каждом скоростном режиме. При этом ставили таймер и выжимали рычаг газа на максимум. На финише смотрели, за сколько секунд электросамокат преодолеет расстояние.

Тормоза тестировали так: разгонялись до максимальной скорости в каждом режиме, а затем резко жали на рычаг остановки. После нажатия на тормоз смотрели, сколько по времени и в метрах самокат проедет до полной остановки.

KUGOO KIRIN A1 — компактный, но не самый удобный электросамокат

  • Мощность — 250 Вт
  • Максимальная скорость — 25 км/ч
  • Емкость батареи — 6000 мА·ч
  • Максимальная нагрузка — 100 кг
  • Запас хода — 15 км

Внешний вид. Главное достоинство KUGOO KIRIN A1 — небольшой размер. Электросамокат весит всего 9,7 кг, поэтому его легко поднять по ступенькам или занести в общественный транспорт. В первой поездке даже не верилось, что малыш может разогнаться сам, да еще и выдержать до 100 кг нагрузки.

Корпус KUGOO KIRIN A1 сделан из сплава алюминия и не выглядит мощным: рама довольно тонкая, а платформа (дека) узкая. Болты закручены надежно, но некоторые детали просто посажены на клей. Например, в одной из поездок мы потеряли заглушку на гайку, которая крепит заднее колесо к деке, — пришлось возвращаться и искать ее на дороге. Спустя полчаса мы нашли заглушку в траве около тротуара, но решили не ставить ее, чтобы снова не потерять.

KUGOO KIRIN A1 выглядит таким же маленьким, как обычный самокат без мотора. Высота руля не регулируется и составляет всего 104 см — людям с ростом выше 1,8 м вряд ли будет удобно

На руле есть дисплей, на котором отображаются скорость самоката, уровень заряда аккумулятора и пробег. Экран небольшой, но все показатели во время езды хорошо видно.

Самокат оснащен фонарем на заднем крыле и передней фарой. Диаметр фонаря на рулевой стойке всего 2 см, но он хорошо освещает дорогу. А еще на заднем колесе электросамоката есть маленькие светоотражающие наклейки.

За ребристые и тонкие ручки самоката некомфортно держаться — хочется натянуть рукава свитера на пальцы, чтобы было мягче

Качество колес оставляет желать лучшего. У KUGOO KIRIN A1 литые бескамерные колеса небольшого диаметра — 7 дюймов (17,7 см) у переднего и 6,5 дюймов (16,5 см) у заднего. Из-за жестких покрышек чувствуются все неровности на дороге, особенно если ехать по брусчатке. После поездки еще несколько минут чувствуется вибрация в ногах. Но у таких шин есть и плюс — их невозможно проткнуть.

Из-за жестких литых колес на электросамокате комфортно ехать только по идеально ровной дороге

Из-за жестких литых колес на электросамокате комфортно ехать только по идеально ровной дороге

Сложить и разложить самокат под силу только мужчине, и то может получиться не сразу

Управление. За переключение функций отвечает единственная кнопка на руле. Чтобы включить или выключить самокат, нужно зажать ее на две секунды, по двойному нажатию меняются скорости, а на один клик реагирует фонарь.

У самоката три скоростных режима:

  • Eco — минимальная скорость с разгоном до 15 км/ч;
  • D — средний режим, на котором можно ехать до 20 км/ч;
  • S — позволяет развить максимальную скорость в 25 км/ч.

Режимы Eco и D показались медленными, поэтому мы включили S — на нем самокат быстрее разгонялся, хотя и больше дергался. В городе было комфортнее всего ехать на среднем режиме.

Кнопки тормоза и газа расположены на руле и срабатывают, если надавить на них. Чтобы электросамокат стартанул, нужно хорошенько оттолкнуться ногой от земли — без толчка рычаг газа не сработает

Рычаг на левой ручке отвечает за торможение, а на правой — за ускорение

У электросамоката нет приложения — это ожидаемо для модели в ценовом сегменте ниже среднего. Неудобно, что на экране смартфона нельзя посмотреть оставшийся запас хода, но на дисплее отображаются четыре палочки — они и показывают состояние аккумулятора.

Мощность и привод. KUGOO KIRIN A1 с мотором на 250 Вт развивает максимальную скорость 25 км/ч.

Когда мы проверяли реальные возможности мотора и проезжали стометровку, выжимая газ на максимум, увидели следующую картину. Электросамокат проехал 100 м в разных режимах за такие промежутки времени:

  • Eco — 35 секунд;
  • D — 28 секунд;
  • S — 22 секунды.

Привод электросамоката — задний. Это значит, что KUGOO KIRIN A1 должен тянуть подъем в гору и быстро разгоняться, но не так хорошо маневрировать, как модели с передним или полным приводом.

На поворотах электросамокат не заносило, но потерять равновесие было достаточно легко — приходилось выставлять ногу, чтобы опереться об асфальт.

Разгоняется KUGOO KIRIN A1 медленно. Например, на самом скоростном S-режиме он набирает 20 км/ч за 10 секунд.

По заявлению производителя, электросамокат потянет подъем в гору с уклоном 12 градусов. Мы проверили на горке примерно 15 градусов — KUGOO KIRIN A1 «сдался» на середине горы. На более пологий подъем с уклоном примерно в 5–8 градусов заехал, но так медленно, что было сложно сохранить равновесие.

KUGOO KIRIN A1 не смог въехать в горку с уклоном 15 градусов с человеком весом 78 кг

Тормоз. В электросамокат встроены задний ножной и передний электронный тормоза. Правда, ножным пользоваться страшно: заднее крыло выглядит хлипко, кажется, что его легко сломать.

Тормозить, нажимая кнопку на руле, неприятно. Самокат реагирует резко, хотя не останавливается мгновенно — чтобы не улететь через руль, приходится сгибать колени, а это дополнительное напряжение.

Если посмотреть на тормозной путь самоката, получается такая картина. Напомним, что для этого мы разгонялись до максимальной скорости на каждом режиме, а затем резко жали на рычаг остановки.

Аккумулятор. Батарея KUGOO KIRIN A1 емкостью 6000 мА·ч. Производитель заявляет, что полностью самокат заряжается за 4–6 часов, но у нас на это ушло всего 2 часа. При этом, когда мы подключали самокат к розетке, он был полностью разряжен.

Запас хода маленький. Производитель не указывает условий, в которых делали замер, но заявляет, что самокат проедет 15 км на одном заряде. Чтобы проверить реальный запас хода, мы выехали на прогулку с полной батареей и катались на самом быстром S-режиме. В городских условиях KUGOO KIRIN A1 разрядился через 11,2 км. Нам этого хватило всего на 49 минут катания.

Когда KUGOO KIRIN A1 выключился, пришлось ехать как на обычном самокате, отталкиваясь ногой. Это оказалось тяжело: хотелось постоянно менять опорную ногу и периодически идти пешком, чтобы перевести дух. Самокат подойдет для поездок до метро или короткой прогулки по городу, но лучше не уезжать на нем далеко, иначе, чтобы вернуться обратно, придется попотеть.

Электросамокат KUGOO KIRIN A1,  6000mAh,  черный [kgk-a1-b]
4.5
  • Вес:9.7 кг
  • Мощность:250 Вт
  • Диаметр колес:переднее 7 ", заднее 6.5
  • Запас хода:15 км
  • Максимальная скорость:25 км/ч
  • Максимальная нагрузка:100 кг

Neoline T24 — оптимальный электросамокат для города

  • Мощность — 350 Вт
  • Максимальная скорость — 30 км/ч
  • Емкость батареи — 7500 мА·ч
  • Максимальная нагрузка — 100 кг
  • Запас хода — 25 км

Внешний вид. Neoline T24 — стильный электросамокат. Стойка из сплава алюминия смотрится мощно, руль изящно изогнут, а голубые ободки на колесах визуально оживляют минималистичный дизайн. На горизонтально вытянутом дисплее отображаются скорость, уровень заряда и пройденное расстояние.

Вес электросамоката средний — 14 кг. Мы проверили, удобно ли переносить Neoline T24. Для этого занесли его на два лестничных пролета, проехали с самокатом в руках на пятый этаж в лифте и погрузили модель в багажник автомобиля — было тяжеловато, но поднять самокат возможно даже девушке. Сам Neoline T24 выдерживает человека весом до 100 кг.

Neoline T24 удобного размера для взрослого или подростка ростом выше 1,5 м. Высота руля — 114 см, не регулируется

Габаритная фара надежно закреплена на регулируемом кронштейне. Она мягко поднимается и опускается примерно на 150 градусов, но не болтается при движении. Фонарь светит ярким четким лучом и не слепит пешеходов.

В комплекте с электросамокатом идут зарядный кабель, ручка тормоза, две рукоятки руля, болты для крепежа и стоп-сигнал. Насос для подкачки шин придется докупить.

Силиконовое ребристое покрытие на деке хорошо отмывается от грязи. Чтобы сделать фото, мы протерли платформу влажной салфеткой — она стала как новенькая

У Neoline T24 пневматические колеса. Они лучше сцепляются с дорогой, чем литые, а воздух внутри камеры амортизирует неровности. Мы проехали на электросамокате по земле и брусчатке — вибрация практически не чувствовалась.

Колеса массивные: диаметр переднего — 10 дюймов (25,4 см), а заднего — 10,5 дюймов (26,6 см). Дорожный просвет — 11 сантиметров. С таким размером шин и высотой деки Neoline T24 легко запрыгивает на небольшие поребрики, поэтому перед каждым подъемом не приходилось тормозить и спрыгивать с самоката. Единственный минус пневматических колес — их можно проколоть.

На пневматических колесах комфортно ехать даже по неровной дороге или грунтовке — кочки и камешки чувствуются слабо

Самокат складывается за три секунды — достаточно повернуть предохранительное кольцо на рулевой стойке, нажать на рычаг и опустить руль вниз. На заднем крыле есть крючок, за который нужно зацепить пластиковую петлю на стойке. Чтобы разложить электросамокат, понадобится чуть больше усилий и дополнительные пару секунд: нужно достать петлю из крючка, а затем повернуть предохранительное кольцо.

Самокат складывается и раскладывается в три движения

Управление. На дисплее Neoline T24 две кнопки: одна отвечает за включение самоката и смену скоростей, а вторая — за отображение пробега, режима и зажигание фонаря.

Скорости три:

  • первая — до 20 км/ч,
  • вторая — до 25 км/ч,
  • третья — до 30 км/ч.

Уровень заряда отображается на дисплее в виде четырех палочек, режимы отмечены цифрами разного цвета. Когда трогаешься на самокате, на экране автоматически зажигаются показатели скорости — цифры мелковаты, но напрягать зрение не приходится.

Управление электросамокатом простое и интуитивно понятное

У Neoline T24 велосипедная ручка тормоза, а вот газ нажимается необычно. Чтобы тронуться, нужно зажать курок указательным пальцем. При первой поездке это было непривычно, но удобно: до кнопки легко дотянуться, а кисть полностью лежит на ручке.

Рядом с правой ручкой есть аккуратный курок газа, который нужно нажимать указательным пальцем

Самокатом можно управлять через приложение Neoline E-Ride, но оно доступно только на Android.

Мы скачали программу и подключились к Neoline T24 по Bluetooth. На дисплее отобразились шкала заряда, общий пробег и текущая скорость. Переключать режимы можно кнопками прямо на экране. Там же включаются дополнительные опции:

  • блокировка самоката — если ее включить, рычаг газа просто перестанет работать;
  • круиз-контроль — электросамокат будет поддерживать набранную скорость автоматически, нажимать на газ не придется;
  • детский режим — устройство не позволит ехать со скоростью больше 12 км/ч;
  • нулевой старт — с этой опцией не нужно отталкиваться ногой, чтобы самокат стартанул. Neoline T24 тронется «с места».

В теории приложение полезное, но мы не воспользовались им ни разу. Посмотреть уровень заряда, скорость, пробег и переключить режимы удобнее сразу на дисплее самоката, а дополнительные функции нам не пригодились. Другое дело, если бы в приложении можно было посмотреть оставшийся запас хода и уровень заряда в процентах, но такой опции нет.

В приложении Neoline E-Ride отображаются скорость и уровень заряда и включаются дополнительные опции

Мощность и привод. Мотор электросамоката мощностью 350 Вт, а максимальный разгон — 30 км/ч. Правда, при ветреной погоде с райдером весом 60 кг самокат набирал лишь 28 км/ч, а с водителем 78 кг еще меньше — 25 км/ч.

Чтобы проверить мощность мотора, мы засекли, насколько быстро самокат преодолеет расстояние в 100 м. Вот какие показатели получились:

  • Первая скорость — 33 секунды;
  • Вторая скорость — 22 секунды;
  • Третья скорость — 17 секунд.

Привод модели — задний. Это значит, что самокат должен быстро набирать скорость и тянуть подъемы в гору, но с управлением могут быть проблемы. Однако Neoline T24 нельзя упрекнуть в неустойчивости. Он не заваливается на бок на низкой скорости около 5 км/ч, плавно стартует, входит в поворот без заносов и быстро разгоняется — до 28 км/ч электросамокат доходит за семь секунд.

По словам производителя, самокат может заехать в горку под уклоном 15 градусов. Мы попробовали с разгона подняться на небольшую гору уклоном как раз около 15 градусов, но самокат еле справился. Neoline T24 с райдером весом 78 кг остановился почти на вершине горы, дальше пришлось идти пешком.

Neoline T24 почти завез в горку человека весом 78 кг

Тормоз. В электросамокат встроен задний дисковый тормоз. Если ехать на небольшой скорости и нажимать на рычаг плавно, Neoline T24 аккуратно останавливается. Но при резком торможении заднее колесо начинает подпрыгивать на асфальте, и на электросамокате легко потерять равновесие.

Мы протестировали тормозной путь и замерили время до полной остановки самоката. Для этого разгонялись в каждом скоростном режиме до максимальной скорости, а затем нажимали на тормоз. Neoline T24 оставил след от шин на асфальте, но порадовал показателями — время остановки не превысило 3 секунд

Аккумулятор. Neoline T24 оснащен батареей емкостью 7500 мА·ч, а запас хода у него, по словам производителя, — 25 км. Правда, не указано, в каких условиях получилась такая цифра.

Чтобы проверить реальный запас хода в городских условиях, мы полностью зарядили электросамокат и катались на третьей скорости, пока он не выключился. Его хватило лишь на 18 км, разрядился Neoline через 1,5 часа. Такой запас позволит добраться до офиса и вернуться назад, если место работы находится в пределах 10 км от дома.

Время полного заряда самоката, по заявлению производителя, — 5 часов. Но батарея Neoline T24 пополнилась немного быстрее — за 4,5 часа. Электросамокат можно подключить к розетке на ночь, к утру он точно зарядится.

Порт располагается под подставкой. Он не только надежно закрыт резиновым колпачком, но и заслонен ножкой во время движения, поэтому пыль и вода не попадут в разъем.

Электросамокат Neoline T24,  7500mAh,  черный
5
  • Мощность:350 Вт
  • Вес:14 кг
  • Максимальная скорость:30 км/ч
  • Диаметр колес:переднее 10 ", заднее 10.5
  • Максимальная нагрузка:100 кг
  • Запас хода:25 км

NINEBOT KickScooter Max G30P — мощный самокат для сильных райдеров

  • Мощность — 350 Вт
  • Максимальная скорость — 30 км/ч
  • Емкость батареи — 15 000 мА·ч
  • Максимальная нагрузка — 100 кг
  • Запас хода — 65 км

Внешний вид. В NINEBOT KickScooter Max G30P в графитовом цвете с яркими желтыми вставками сочетаются и стиль, и мощь. У электросамоката мягкие прорезиненные ручки на руле, широкие крылья на колесах и длинная дека, на которой комфортно стоять даже вдвоем. Ее размеры — 50 × 17 см. Сам самокат ощущается монолитным и надежным: детали плотно закреплены, ничего не скрипит и не люфтит, провода аккуратно выведены и не сильно выпирают.

Высота рулевой стойки NINEBOT KickScooter Max G30P — 116 см. Она не регулируется, но такая высота будет комфортна как подростку ростом полтора метра, так и мужчине под два метра

Главный недостаток NINEBOT KickScooter Max G30P — вес. Целых 19,2 кг. Его не так-то просто поднимать по лестнице и заносить в общественный транспорт. На NINEBOT KickScooter Max G30P удобно кататься по ровной дороге в парке, но если нужно затащить самокат в офис без лифта или поднять по лестнице в подземных переходах, на силовую тренировку можно не идти.

Дорожный просвет модели — всего 6 см. Чтобы не поцарапать днище, приходится останавливаться перед поребриками и приподнимать тяжелый самокат.

Зато мощный NINEBOT KickScooter Max G30P устойчив на дороге, а благодаря бескамерным пневматическим колесам диаметром 10 дюймов (25,4 см) он легко перескакивает ямки. Мы проехали на самокате на грунтовой дороге — руль не вылетал из рук от вибрации, а кочки не сильно отдавали в тело.

Колеса «сглаживают» неровности дороги

Чтобы сложить и разложить самокат, достаточно отодвинуть предохранительное кольцо на рулевой стойке, нажать на рычаг и зацепить карабин на руле за крючок на заднем крыле. Это удобно, если нужно зайти с самокатом в общественный транспорт или в магазин.

Сложить и разложить самокат получилось за пару секунд

Управление. На LED-дисплее NINEBOT KickScooter Max G30P отображаются скорость движения, уровень заряда и режим езды. Всего у электросамоката их три:

  • Eco — экономичный режим с максимальным разгоном 15 км/ч;
  • D — стандартный режим, на котором можно ехать со скоростью 25 км/ч;
  • S — спортивный режим, на котором получится разогнаться до максимальной скорости в 30 км/ч.

Дополнительно можно включить режим круиз-контроля — тогда самокат будет самостоятельно поддерживать заданную скорость. Это удобно, если нужно долго ехать по прямой дороге — не придется все время нажимать на рычаг газа. А еще у электросамоката есть режим пешехода. В нем он разгоняется только до 5 км/ч.

Управляется самокат одной кнопкой под дисплеем. Чтобы включить или выключить устройство, ее нужно зажать. Один клик зажигает фонарь, двойной переключает скоростные режимы.

Кнопка газа расположена на руле и нажимается плавно — ее нужно зажать большим пальцем. Для остановки есть велосипедный рычаг.

Рычаг тормоза и кнопку газа на руле удобно нажимать — кисть не заламывается

Фишка NINEBOT KickScooter Max G30P — удобное приложение Segway Ninebot (версия для iPhone и Android). Чтобы оно работало, нужно подключиться к самокату по Bluetooth. В приложении можно посмотреть состояние батареи в процентах, общий пробег самоката, скорость, оставшийся запас хода на данном заряде и температуру устройства. А еще Segway Ninebot записывает маршрут и засекает пройденное расстояние в километрах.

Удобно, что в приложении отображаются уровень заряда и оставшийся запас хода

Мощность и привод. Электросамокат с задним приводом и мотором мощностью 350 Вт разгоняется плавно, но быстро набирает скорость.

До максимальной отметки в 30 км/ч он доходит всего за 5 секунд, если ехать по ровной дороге. Старт у электросамоката комфортный и уверенный. Модель моментально реагирует на нажатие газа, но начинает движение плавно, поэтому слететь с самоката не страшно.

Когда мы проверяли мощность мотора, замеряли, за сколько секунд электросамокат проедет 100 м. Показатели получились такими:

  • Eco — 27 секунд;
  • D — 21 секунда;
  • S — 16 секунд.

Самокат, по заявлению производителя, может въехать в горку с уклоном 20 градусов. И, похоже, на этот раз это действительно так. NINEBOT KickScooter Max G30P легко завез пассажира весом 78 кг на горку с уклоном около 15 градусов. При этом дорога была каменистая и неровная, но даже этот фактор не сыграл роли, и NINEBOT KickScooter Max G30P справился.

Самокат без труда завез в гору человека массой 78 кг

Тормоз. Переднее колесо электросамоката оборудовано механическим барабанным тормозом, а заднее — рекуперативным электрическим. То есть при нажатии на рычаг остановки электросамокат частично восстанавливает энергию. Мотор начинает работать как генератор и подзаряжает батарею от вращения колес. В приложении можно выбрать степень рекуперации — низкую, среднюю или высокую.

Чтобы проверить тормозной путь самоката, мы разгонялись до максимальной скорости в трех режимах, а затем резко тормозили. Показатели получились в 1,5–2 раза лучше, чем у KUGOO KIRIN A1 и Neoline T24:

Аккумулятор. Емкость батареи — 15 000 мА·ч. По словам производителя, такой аккумулятор позволяет самокату проехать 65 км на одном заряде. Хотя мы так и не нашли информации, в каких условиях делались замеры. Скорее всего, запас хода измеряли на минимальной скорости и на идеально ровной дороге.

Эта огромная цифра не остановила нас, и мы проверили реальный запас хода. Для этого полностью пополнили батарею самоката и катались на нем по городу, пока тот не разрядился. Поездку записывали в приложении Segway Ninebot.

Оказалось, что реальный запас хода в городских условиях примерно в два раза меньше заявленного. Электросамокат проехал только 31 км, а не 65, как обещает производитель.

Но такой батареи все равно более чем достаточно и для поездок в офис, и для катаний по набережной на выходных. Чтобы разрядить самокат, нам пришлось ездить почти три часа.

Мы проехали примерно 31 км почти за три часа, и NINEBOT KickScooter Max G30P разрядился

Электросамокат, по словам производителя, заряжается за 6 часов, но на самом деле батарея пополняется быстрее — за 4,5 часа. Поэтому устройство успеет дойти до 100% за ночь или рабочий день. Удобно, что на дисплее во время зарядки отображаются проценты: так легче ориентироваться, когда батарея самоката пополнится и можно будет ехать на нем.

Разъем для кабеля находится на деке и плотно закрыт пластиковой крышкой, а не заглушкой. К тому же крышка поднимается снизу вверх, поэтому случайно не откроется во время езды.

Электросамокат NINEBOT KickScooter Max G30P,  15000mAh,  черный [aa.00.0000.07]
5
  • Максимальная скорость:30 км/ч
  • Диаметр колес:переднее 10 ", заднее 10
  • Максимальная нагрузка:100 кг
  • Мощность:350 Вт
  • Запас хода:65 км
  • Вес:19.2 кг

Что в итоге: какой электросамокат лучше

Каждую модель мы оценили по пятибалльной шкале. Вот что получилось.

Лидером теста, хотя и с оговоркой, стал NINEBOT KickScooter Max G30P7. Это мощный и надежный самокат, который плавно и уверенно тормозит, быстро разгоняется до 30 км/ч и легко завозит на небольшую горку. Кататься на электросамокате одно удовольствие: у него мягкие ручки, большой дисплей и пневматические колеса, которые поглощают ямки на дороге. Реальный запас хода — 31 км. Этого хватит, чтобы ездить примерно три часа. А чтобы точно не посадить аккумулятор в пути и вовремя повернуть назад, можно отслеживать точный уровень заряда в приложении.

Хотя NINEBOT KickScooter Max G30P7 и обошел другие модели по характеристикам, он показался нам неудобным для города. Его недостатки — большой вес в 19,1 кг и маленький дорожный просвет в 6 см. Из-за этого NINEBOT KickScooter Max G30P7 подойдет людям с хорошей физической подготовкой и для катания по дороге без поребриков и подземных переходов.

Модель подойдет, если нужно доехать от дома до офиса или школы по прямой дороге. Главное, чтобы не нужно было заходить с электросамокатом в метро или садиться на автобус. Еще на NINEBOT KickScooter Max G30P7 можно выехать на набережную или в парк в выходной и накататься вдоволь — заряда точно хватит.

Электросамокат NINEBOT KickScooter Max G30P,  15000mAh,  черный [aa.00.0000.07]
Электросамокат NINEBOT KickScooter Max G30P, 15000mAh, черный [aa.00.0000.07]
5
1
  • Максимальная скорость:30 км/ч
  • Диаметр колес:переднее 10 ", заднее 10
  • Максимальная нагрузка:100 кг
  • Мощность:350 Вт
  • Запас хода:65 км
  • Вес:19.2 кг

Электросамокат Neoline T24 — на втором месте. Он немного уступил мощному NINEBOT KickScooter Max G30P из-за менее комфортных ручек, заднего дискового тормоза и мотора послабее.

На нем комфортно ехать по городу и спрыгивать с поребриков, им удобно управлять и можно зарядить за ночь. Запаса хода хватит, чтобы покататься 1,5 часа по городу или доехать до работы. Если расстояние до офиса меньше 10 км, Neoline T24 довезет туда и обратно без подзарядки.

Но главное — модель легко поднять без особой физической подготовки. Neoline T24 получится практически без усилий занести в общественный транспорт или поднять по лестнице до лифта. Поэтому для езды по городу в офис или вылазок в парк в выходной мы бы выбрали его.

Электросамокат Neoline T24,  7500mAh,  черный
Электросамокат Neoline T24, 7500mAh, черный
5
  • Мощность:350 Вт
  • Вес:14 кг
  • Максимальная скорость:30 км/ч
  • Диаметр колес:переднее 10 ", заднее 10.5
  • Максимальная нагрузка:100 кг
  • Запас хода:25 км

Самый дешевый самокат из подборки KUGOO KIRIN A1 занял последнее место. Да, у электросамоката есть очевидные плюсы: вес до 10 кг, комфортная максимальная скорость в 25 км/ч и быстрый заряд в 2 часа. Но KUGOO KIRIN A1 оказался неудобным и в процессе езды, и при ежедневном использовании. Дело в литых колесах, из-за которых чувствуется каждая кочка, и в маленьком запасе хода — на одном заряде он проехал около 11 км.

Модель подойдет для недолгих прогулок по ровной дороге — например, чтобы покататься в парке в выходные или доехать до метро. На большее KUGOO KIRIN A1 не способен.

Электросамокат KUGOO KIRIN A1,  6000mAh,  черный [kgk-a1-b]
Электросамокат KUGOO KIRIN A1, 6000mAh, черный [kgk-a1-b]
4.5
  • Вес:9.7 кг
  • Мощность:250 Вт
  • Диаметр колес:переднее 7 ", заднее 6.5
  • Запас хода:15 км
  • Максимальная скорость:25 км/ч
  • Максимальная нагрузка:100 кг

Хотя NINEBOT KickScooter Max G30P7 оправдывает высокую стоимость и выиграл по характеристикам, для езды по городу мы бы выбрали Neoline T24. Он действительно стал золотой серединой и по техническим возможностям, и по цене. А вот самый бюджетный самокат из подборки KUGOO KIRIN A1 не оправдал наших ожиданий. В процессе использования нам показалось, что он не стоит даже своих 14 тысяч рублей.

Напишите, что вы думаете, или поделитесь своим опытом.

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти в личный кабинет, у журнала и Ситилинка он общий.

1 комментарий
avatar

20 ноября

дорого и медленно, нормальные электросамокаты от 700Вт нормально тянут человека в 90кг.

0
avatar

07 августа

>

Дмитрий

ну и весят 25 кг,. ..а это для многих важный показатель

0
Похожие статьи
Нужны ли права для езды на электросамокате
Нужны ли права для езды на электросамокате
12679
25.08.2022
/articles/nuzhny-li-prava-dlya-ezdy-na-elektrosamokate/
5 популярных электросамокатов, чтобы добираться до работы или кататься в парке
5 популярных электросамокатов, чтобы добираться до работы или кататься в парке
9734
27.07.2022
/articles/5-populyarnyh-elektrosamokatov-chtoby-dobiratsya-do-raboty-ili-katatsya-v-parke/
Какой транспорт быстрее и удобнее в городе летом
Какой транспорт быстрее и удобнее в городе летом
12576
13.07.2022
/articles/kakoj-transport-bystree-i-udobnee-v-gorode-letom/
Кто, как и зачем ездит на электросамокатах в несезон
Кто, как и зачем ездит на электросамокатах в несезон
9154
11.01.2022
/articles/kto-kak-i-zachem-ezdit-na-elektrosamokatah-v-nesezon/
Статьи раздела
Xiaomi 14 Ultra — лучший камерофон для съемки концертов. Милен Фармер подтверждает
Xiaomi 14 Ultra — лучший камерофон для съемки концертов. Милен Фармер подтверждает
176
Вчера
/articles/xiaomi-14-ultra-luchshij-kamerofon-dlya-suemki-koncertov-milen-farmer-podtverzhdaet/
Зачем нужны гироскоп и акселерометр в смартфонах: на примере игр PUBG и Pokémon GO
Зачем нужны гироскоп и акселерометр в смартфонах: на примере игр PUBG и Pokémon GO
259
21.11.2024
/articles/zachem-nuzhny-giroskop-i-akselerometr-v-smartfonah-na-primere-igr-pubg-i-pokemon-go/
Обзор Яндекс Станции Мини 3: достойное продолжение серии
Обзор Яндекс Станции Мини 3: достойное продолжение серии
2100
19.11.2024
/articles/obzor-yandeks-stancii-mini-3-dostojnoe-prodolzhenie-serii/
«Черная пятница» в Ситилинке: что покупать
«Черная пятница» в Ситилинке: что покупать
1928
16.11.2024
/articles/chto-kupit-v-chernuyu-pyatnicu-v-citilinke-10-topovyh-predlozhenij/