Ситилинк обновит айдентику и стратегию
2667
24.05.2024

Ситилинк обновит айдентику и стратегию

Повод обновиться
Аватар
Артур Климентьев
129444
31
44 статьи

Ситилинк обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники.

В новой маркетинговой стратегии ритейлер сосредоточится на ключевых категориях товаров, в которых выступает экспертом уже больше 15 лет: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.

Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно.

Новый слоган Ситилинка – «Повод обновиться». Он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться. При этом сообщение не давит и подчеркивает, что решение принимает сам человек. А в Ситилинке это получится сделать быстро и просто, не переживая за качество товара.

Бренд обновит логотип и айдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что поможет сделать его визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и темно-синего, что подчеркнет характер бренда, придаст ему строгости и позволит отстроиться от конкурентов.

В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате, — заявил директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк Александр Кузнецов.

Новые цвета и подход будут использоваться и в магазинах бренда

Торговые точки и пункты выдачи Ситилинка по-прежнему остаются важным звеном пользовательского пути, и они тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется в начале июня в Самаре.

Напишите, что вы думаете, или поделитесь своим опытом.

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти в личный кабинет, у журнала и Ситилинка он общий.

1 комментарий
avatar

27 мая

Не совсем понятно, как эти обновления повлияют на коммерческие закупки.

2
Похожие статьи
Журналу Ситилинка 3 года: вспоминаем запомнившиеся материалы
Журналу Ситилинка 3 года: вспоминаем запомнившиеся материалы
891
12.07.2024
/articles/zhurnal-citilink-otmechaet-trehletie-vspominaem-zapomnivshiesya-materialy/
Ситилинк открыл первый магазин в новом формате
Ситилинк открыл первый магазин в новом формате
883
21.06.2024
/articles/citilink-otkryl-pervyj-magazin-v-novom-formate/
История Ситилинка: яркий, надежный, с приятными ценами
История Ситилинка: яркий, надежный, с приятными ценами
6145
17.11.2023
/articles/istoriya-citilinka-yarkij-nadezhnyj-s-priyatnymi-cenami/
Киберпанк в городе: почему вам нужно побывать в шоуруме Ситилинка
Киберпанк в городе: почему вам нужно побывать в шоуруме Ситилинка
21087
06.05.2022
/articles/kiberpank-v-gorode-pochemu-vam-nuzhno-pobyvat-v-shourume-sitilinka/
Статьи раздела
Как за год изменились предпочтения при покупке моноблоков в бизнес-сегменте
Как за год изменились предпочтения при покупке моноблоков в бизнес-сегменте
745
15.07.2024
/articles/kak-za-god-izmenilis-predpochteniya-pri-pokupke-monoblokov-v-business-segmente/
Как выбрать офисный монитор
Как выбрать офисный монитор
1358
12.07.2024
/articles/kak-vybrat-ofisnyj-monitor/
Меняем стандарты: OfficeSuite Mail против Microsoft Outlook
Меняем стандарты: OfficeSuite Mail против Microsoft Outlook
1493
08.07.2024
/articles/menyaem-standarty-officesuite-mail-protiv-microsoft-outlook/
8 моделей ИБП для небольшого офиса: от бюджетных до мощных
8 моделей ИБП для небольшого офиса: от бюджетных до мощных
893
04.07.2024
/articles/8-modelej-ibp-dlya-nebolshogo-ofisa-ot-byudzhetnyh-do-moshnyh/