Как сделать работу комфортнее: офис-менеджеры делятся опытом
4960
25.04.2023

Как сделать работу комфортнее: офис-менеджеры делятся опытом

На офис-менеджерах держится любой офис и часто — коллектив. Именно они обычно закупают вещи, которые делают время, проведенное в офисе, приятнее. Например, точно знают, какой чай любят сотрудники. А еще постоянно работают над тем, чтобы усовершенствовать офисный быт.

Улучшили настроение бухгалтерии одной покупкой

Елена, заказала чайник для бухгалтерии

Наша компания переехала в новый офис. Помещение просторнее, чем раньше, но без возможности оборудовать кухню. Единственный кулер находится в общем коридоре. Девушки из бухгалтерии стали жаловаться, что им не нравится горячая вода из кулера: она подогревается только до 90 градусов, а не закипает, как в чайнике.

А еще им не хочется выходить из кабинета, чтобы сделать чай или набрать стакан воды. По их словам, лишние действия отвлекают от работы и не лучшим образом сказываются на психологическом состоянии отдела.

Купили чайник, чтобы сотрудникам не приходилось лишний раз выходить из кабинета

Пришлось купить в бухгалтерию чайник, но я ни разу об это не пожалела. Выбор модели предоставили самим бухгалтерам, условие было одно: бюджет ограничен 4 000 рублей. Коллеги выбрали Bosch TWK3A013 — известная марка, красивый вид и в рамках бюджета. Правда, теперь заказываем в кабинет бухгалтерии дополнительную бутылку с помпой, откуда коллеги наливают себе воду. Но эти расходы оправданны, ведь они способствуют хорошему настроению всей бухгалтерии. А что может быть важнее для компании!

Какой еще чайник подойдет:

Получили чистый пол без усилий уборщицы

Светлана, купила швабру с отжимом в клиентский офис

Наша компания производит и устанавливает двери — входные и межкомнатные. Офис расположен в небольшом подмосковном торговом центре. В последнее время клиентов стало гораздо больше, так как появилась льготная ипотека. Люди чаще покупают квартиру в новостройках, и им нужны двери.

Помещение у нас небольшое — около 30 квадратных метров, а нас 6 человек. Грязи обычно немного, поэтому уборщица приходит дважды в неделю, а между ее основательными уборками я сама поддерживаю чистоту. В теплое время года, когда на улице сухо, проблем это не доставляет. Чаще они бывают весной, осенью и зимой, когда на улице слякоть, а клиенты не всегда тщательно вытирают ноги. Приходится постоянно протирать пол, чтобы грязь не разносили по офису. Брать уборщицу в штат мы не хотим, да и не представляю, как она будет махать тряпкой перед носом у клиентов.

Швабра, которая помогает сохранять чистоту между регулярными уборками в офисе

Я нашла решение — купила швабру Vileda Ultramax с отжимом. И не могу нарадоваться. Кажется, это лучшее изобретение для клиентского офиса вроде нашего. Тряпку легко крепить к основанию и снимать с него. Стирать можно вручную или в стиральной машине, а когда износится — заменить новой. Для этой швабры тряпки продают отдельно. Но за год пользования я заменила всего одну, она оказалась довольно выносливой.

Больше всего нравится, что не пачкаются руки. К тряпке можно не прикасаться, а чтобы отжать лишнюю воду, надо опустить швабру в специальную воронку в ведре и нажать на нее. Увидела, что кто-то занес грязь, — взяла швабру, протерла пол и сразу возвращаюсь к своим делам. Руки всегда чистые. Еще у швабры телескопическая ручка, я отрегулировала ее под свой рост, чтобы не нагибаться. А если надо протереть потолок, то выдвигаю ее на максимальную длину.

Другие комплекты для уборки:

Придумали, как не дать высохнуть салфеткам для техники

Татьяна, покупает персональные упаковки салфеток для сотрудников

Салфетки для техники — постоянная головная боль в нашем офисе. Сколько ни закажи — всегда мало. Банка кочует со стола на стол, пока ее не потеряют или не оставят крышку открытой. Конечно, после этого салфетки выдыхаются, и получается, что невыгодно покупать большую упаковку, потому что часть приходится выбрасывать.

Перешли на личные упаковки салфеток, чтобы они не высыхали

Решением стала покупка маленьких упаковок Techpoint 1126 с десятью салфетками внутри. Затраты на том же уровне, а пользы намного больше: у каждого персональная пачка, которую коллеги берут с собой, если работают из дома или вне офиса. Удобство все оценили во время пандемии, когда потребовалось строго соблюдать правила гигиены и постоянно протирать гаджеты. Еще один плюс — люди меньше отвлекаются от работы. Теперь никто не ищет общую коробку — у каждого индивидуальный запас салфеток.

Другие варианты персональных салфеток: