Ситилинк открыл первый магазин в новом формате
![Аватар](https://cdn.citilink.ru/cAK7MHk1G8ZFF_tWyDF-fzSCKOSdyjn4fxb_xfHR4sM/fit/160/160/sm/1/plain/journal/357887f6-80bc-4199-a224-e4125b60a097.jpg)
Артур Климентьев
Ситилинк начинает перестраивать свою розничную сеть и добавляет витрины с техникой в торговые залы. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре «Аврора Молл» в Самаре. До конца года откроются еще 14 новых магазинов, а 20 будут обновлены до нового формата.
![](https://cdn.citilink.ru/rymDmhWt40oRf9GmgGNgzP4uhzvzhOCNrGrH9Ua0A4k/fit/1300/601/sm/1/plain/journal/b91290d4-cd97-471e-ad58-74f2532da422.jpg)
С момента появления Ситилинка на российском рынке в 2008 году все его магазины были построены в концепции «магазина-склада». Такой формат позволяет ритейлеру иметь в наличии большое количество разнообразных товаров, увеличивать скорость доставки по городу, а клиентам – получать их сразу после заказа.
![](https://cdn.citilink.ru/7ebWV0XZGQHFsR-8Tozb_VJAl93jcBydQphcox4SMSA/fit/1300/601/sm/1/plain/journal/42bfb083-f194-4491-8831-73d725b38bbc.jpg)
Магазин в Самаре предлагает то, чего раньше не было в Ситилинке — витрины с техникой. На полках представлено свыше 270 товаров: компьютерная, мелкая бытовая техника, телевизоры, смартфоны и аксессуары. Площадь нового магазина составляет 355 кв. метров. Помимо витрин на ней расположилась традиционная складская зона, вмещающая 4500 товарных наименований.
Онлайн-покупка техники уже стала для россиян привычной. Не только смартфоны и носимые устройства, но и крупную бытовую технику часто заказывают через сайт или мобильное приложение в несколько кликов. Несмотря на это, офлайн-магазины все еще играют важную роль. Они помогают с выбором: позволяют увидеть устройство вживую, прикоснуться к нему, понять, подходит модель или нет. А если техника нужна срочно, можно дойти до ближайшего магазина и совершить покупку в тот же день, — заявил генеральный менеджер сети магазинов Ситилинк Александр Лозовский.
![](https://cdn.citilink.ru/rHjvucA1UxLJjWLtj8XGRerc9DxrHCIb4gxe08bS10I/fit/1300/601/sm/1/plain/journal/71503bd3-c234-411d-907e-ef4a984b3401.jpg)
Также изменилась и работа сотрудников магазина. Теперь они будут помогать с выбором товаров и обеспечат персонализированный опыт покупки.
Еще больше интересного и полезного в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!